Сан-Диего
(США, Калифорния )?
Вы можете отменить сделанный заказ в любое время до его получения.
До момента оплаты товара при курьерской доставке или в пункте выдачи заказов вы вправе осмотреть внешний вид товара, не нарушая целостность упаковки, слюды, пломб. При получении заказа в отделениях Почты России проверка комплектации заказа до момента оплаты не допускается.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Несмотря на это, мы даем вам право отказаться от заказанного товара в течение 7 (семи) календарных дней с даты его получения, при условии, если сохранены его товарный вид, оригинальная заводская упаковка (не вскрыт целлофан/слюда), а также имеется документ, подтверждающий факт покупки товара.
Обратите внимание! Условия возврата/обмена не распространяются на товары типа "тестер", "пробник", "подарок", "винтаж".
Если вы хотите вернуть товар, заполните заявление и пришлите его на почту mail@de-parfum.ru вместе с фотографиями, подтверждающими сохранение товарного вида товара (не менее 2-х: общий вид товара, фото упаковки со штрих-кодом, бач-кодом). Ваше обращение будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней.
В случае положительного решения вам необходимо надежно упаковать товар и отправить его любым указанным ниже способом* с приложением оригинала заявления на возврат, копии паспорта и документа, подтвердающего покупку (чека). Стоимость пересылки возвращаемого товара вы оплачиваете самостоятельно.
Возврат средств производится на указанный в заявлении банковский счет после получения и проверки состояния товара в течение 5 рабочих дней. Из оплаченной вами суммы за товар вычитаются расходы, понесенные продавцом на доставку товара.
Работа с клиентами магазина по вопросам нарушения требований к качеству товаров и условий обслуживания осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара ненадлежащего качества потребитель по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Указанные требования потребитель вправе предъявить в течение срока годности товара.
Обратите внимание! Наличие целлофановой пленки на парфюмерной продукции не является обязательным условием! Не все производители упаковывают свою продукцию. Это всегда можно проверить, посмотрев на упаковку этого же товара в любом парфюмерном магазине Вашего города.
Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте. Фотографии товара на сайте являются ознакомительными, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида реального товара с изображением и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
Если хотите вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, заполните заявление и пришлите его на почту mail@de-parfum.ru вместе с фотографиями, подтверждающими ненадлежащее качество товара (не менее 3-х: общий вид товара, фото дефекта/брака, фото упаковки со штрих-кодом, бач-кодом). Ваше обращение будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней.
В случае положительного решения вам необходимо надежно упаковать товар и отправить его любым указанным ниже способом* с приложением оригинала заявления на возврат, копии паспорта и документа, подтверждающего покупку (чека). Стоимость пересылки возвращаемого товара вы оплачиваете самостоятельно.
Возврат средств производится на указанный в заявлении банковский счет после получения и проверки состояния товара в течение 5 рабочих дней. Оплаченная вами сумма за товар возвращается полностью. Компенсация расходов на пересылку возвращаемого товара производится на основании копии квитанции на оплату пересылки.
* Возврат товара осуществляется Почтой РФ или службой доставки СДЭК. Адрес возврата уточнит менеджер при рассмотрении заявления.